Стилистический аспект рекламного дискурса

Авторы

  • S.A., Odanova R.A Abishova Казахского государственного женского педагогического университет Казахстан, г. Алматы

Аннотация

С начала периода независимости в казахской лингвистике рассматривается язык рекламы.
В этот период наша республика перешла на путь капитализма. Сейчас жизнь современного
человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более
активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно   воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное
поведение живущих в нем людей.
Оценочное значение в языкознании отражается в разных языковых уровнях и служат для
достижения целей коммуникантов. Самыми основными единицами, формирующих оценочное
значение, являются части речи. Имя прилагательное – самый производный путь передачи
оценочного значения в рекламах на казахском языке. Категории сравнительной степени имен
прилагательных, лексические группы являются обладателями оценочного значения любого вида
рекламы. В статье делается разбор на группы слов, которые считаются неотъемлимой частью
общества, с оценочными значениями, сделанные с помощью имени прилагательного и были
сделаны научные выводы.

Загрузки

Опубликован

2018-11-27