Семантизация английских неологизмов в туристическом бизнесе

Авторы

  • Sh., Sarkaboyeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
        21 0

Аннотация

Статья посвящена исследованию семантизации неологизмов в дискурсе туристического бизнеса. Исследование неологизмовеще актуально по экстралингвистическим иинтралингвистическимпричинам. Социально и технологически быстро меняющимся членам лингвистического сообщества необходимо постоянно создавать новые обозначения для появляющихся социальных ролей и профессиональных функций. Интралингвистические причину продуцируют необходимостьпорождения продуктивных способов формирования новых единиц. Так появляются неологизмы, новые слова или словосочетания как результат действия любого из существующих методов обогащения лексической и семантической структуры. Новые термины образуютсяв
основном,такихбыстрорастущих отраслях, кактуризм,информационные технологии, мода и др.
Туризмпредставляет собой третью быстро растушую отрасль, которая продуцируетсоздание
новых терминов. В этой статье осуществлено исследование функционирования неологизмов,
их семантизации в текстах туристического бизнеса, а также морфосемантический анализ
неологизмов.

Как цитировать

Sarkaboyeva, S. (2018). Семантизация английских неологизмов в туристическом бизнесе. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 166(2), 383–388. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2370