Стратегии аналитического чтения произведений и. Щеголихина в вузе

Авторы

  • Tattimbetova K.O . Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        47 97

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии аналитического чтения произведений И. Щеголихина
в вузе. Автор утверждает, что аналитическое чтение следует базировать на системе
эвристических вопросов и заданий по изучению творчества И. Щеголихина. Для углубления
чтения и активизации мышления в процессе изучения литературных произведений
рекомендуется также применять специальные формы организации мыслительного процесса:
составление студентами ментальных карт и метод «мозгового штурма» (брейнсторминг). Метод
«мозгового штурма» предназначен для продуцирования идей или решений при работе в группе.
Аналитическое чтение художественных текстов дает студентам возможность почувствовать
себя в процессе сотворчества с автором.

Загрузки

Как цитировать

., T. K. (2018). Стратегии аналитического чтения произведений и. Щеголихина в вузе. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 171(3), 217–221. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2408

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы