Креативные технологии в русле новых образовательных реформ. Креативтік технологиялар - жаңа білім беру реформаларының жүйесінде
Ключевые слова:
технологии, проблема использования креативных технологий, модернизация высшего языкового образования, технологиялар, креативтік технологиялар игеру, жоғары білім жаңғырту жолы.Аннотация
В статье раскрывается проблема использования креативных технологий в условиях модернизации высшего языкового образования. По требованию времени стал необходим переход к новым, инновационным методическим решениям, таким, как креативные технологии обучения, которые ведут к творческим и созидательным подходам к решению проблем педагогического процесса, в ходе которого интересы и ценность личности являются доминирующей составляющей организации учебной деятельности. Креативные технологии содействуют тому, чтобы интерес обучаемых к предмету, который наблюдается у них в начале обучения, оставался прочным и устойчивым, а также развивают у них творческое мышление и самостоятельность. Креативные технологии помогают обучаемым приобрести прочные и глубокие знания, умение использовать их, а также, в дальнейшем самому приобретать их в процессе своей профессиональной деятельности. Мақала кәсіби жоғары білім жаңғырту жолында креативті технологияларын игеру мәселесіне арналған. Уақыттың талабы бойынша жаңа, инновациялық әдістемелік жолдарға ауысу қажет болды. Олардың қатарына педагогикалық үдеріс мәселелерін шығармашылық және жасампаз жолымен шешуге көмектесетін креативті технологиялар да жатады. Бұндай педагогикалық үдерісте жеке тұлғаның қызығушылығы және маңыздығы оқу қызметінің басты бөлігі болып табылады. Креативті технологиялар оқушылардың оқудың басындағы пәнге деген қызығушылығы әрі қарай тұрақты және орнықты болып қалуына көмектеседі және олардың шығармашылық ойлау қабілетін және дербестігін дамытады. Креативті технологиялар оқушыларға түрақты және терең білім алуға, оны пайдалануға және әрі қарай кәсіби жұмыс барысында өздеріне ізденуге көмектеседі.Библиографические ссылки
1 Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006, 816 с- (Серия «Энциклопедия образовательных технологий».)
2 Медведев Н.Е. Учебный проект – от парадигмы знания к парадигме мышления.- Вестник Московского университета, № 2, 2012, Серия 19 Лингвистика.
3 Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Т.2. -М.: Педагогика, 1982.
4 Волынин В.И. Педагогика в схемах: Учеб. пособие: Ростов-на-Дону, Фенникс, 2007.
5 Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов /Н.Г. Комлев. – М.: Эксмо, 2006. –672 с.
6 Fromm E. Transcendence and Creativeness vs. Destructiveness // Fromm E. The Sane Society. – NY., Toronto: Rinehart and Company, Inc. – 1955. – P. 36-38.
7 Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. – М.: ООО «Академический проект», 2004. – 260 с.
2 Медведев Н.Е. Учебный проект – от парадигмы знания к парадигме мышления.- Вестник Московского университета, № 2, 2012, Серия 19 Лингвистика.
3 Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Т.2. -М.: Педагогика, 1982.
4 Волынин В.И. Педагогика в схемах: Учеб. пособие: Ростов-на-Дону, Фенникс, 2007.
5 Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов /Н.Г. Комлев. – М.: Эксмо, 2006. –672 с.
6 Fromm E. Transcendence and Creativeness vs. Destructiveness // Fromm E. The Sane Society. – NY., Toronto: Rinehart and Company, Inc. – 1955. – P. 36-38.
7 Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. – М.: ООО «Академический проект», 2004. – 260 с.
Загрузки
Как цитировать
Kassymbekova М. А. (2015). Креативные технологии в русле новых образовательных реформ. Креативтік технологиялар - жаңа білім беру реформаларының жүйесінде. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 143(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/247
Выпуск
Раздел
Молодые авторы