Значения нейролингвистики в использовании мультимедийных технологий при работе с текстом
Аннотация
В статье поднимается вопрос роли и значения нейролингвистики в использовании мультимедийных технологий при работе с текстом. В процессе овладения иностранным языком сохраняются общеевропейские компетенции: исследование, чтение, стандарт оценивания – то, что называют языковыми навыками. Речевая компетенция обучающегося языку формируется через обучение четырем видам речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо и чтение). Среди них особую роль в формировании речевой компетенции играет такой вид речевой деятельности, как аудирование. Таким образом, через аудирование текста на основе лингвистико-психологического, познавательного процессов, задействованных при изучения языка, осуществляется нейролингвистическое программирование обучающегося. Обучение языку через нейропрограммирование является одним из самых эффективных методов.