Обучение составлению тезисов как особому виду интеллектуально-речевой активности студентов

Авторы

  • Khairusheva Ye.E., Yegizbayeva N.Zh Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В статье отмечается перспективность обучения составлению
тезисов на занятиях по русскому языку с точки зрения работы над
обобщенным осмыслением содержания текстов, их продуманной
логико-композиционной структурой, лаконичным и четким языковым
представлением. Раскрывается важность формирования комплекса
операций тезирования как особого вида интеллектуально-речевой
активности студентов, способствующей развитию коммуникативно
деятельностного подхода к преподаванию предмета. Приводится
методика обучения тезированию.

 

Загрузки

Опубликован

2018-12-17

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы