МООК как часть образовательной среды в процессе подготовки будущих учителей русского языка и литературы

Авторы

  • K. N. Zhapparkulova Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0003-4238-4631
  • O. I. Alexandrova Российский университет дружбы народов, Россия, г. Москва http://orcid.org/0000-0001-5106-8644

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v178.i2.ph26

Аннотация

Статья посвящена анализу способов применения информационных технологий в образовательном процессе, форм организации учебного процесса с использованием массовых открытых онлайн-курсов. Целью данной статьи является выявление потенциальных возможностей массовых открытых онлайн-курсов, а также обобщение опыта практического использования методов и форматов обучения с применением встраиваемых электронных профессионально-ориентированных компонентов, направленное на выявление понимания обучающимися сущности самообразования и его роли в формировании профессиональных компетенций. Использование МООК, а также их интеграция в систему традиционного образования позволят обеспечить, по мнению авторов, высокую информативность и информационную емкость учебно-языкового материала (электронные учебные и методические материалы, конспекты и презентации лекций, видеоуроки), реализует массовую индивидуализацию учебного процесса и будет способствовать созд

Загрузки

Опубликован

2021-01-17

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы