Применение подкастов “BBC learning English” для обогащения словарного запаса на уровне A2

Авторы

  • G. T. Yersultanova Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0001-8913-6067
  • Zh. Zhultyrova Казахский Национальный Аграрный Исследовательский Университет, Казахстан, Алматы http://orcid.org/0000-0003-2963-2610
  • M. K. Jandildinov 3АО «Жезказганский университет имени О.А. Байконурова», Казахстан, Жезказган http://orcid.org/0000-0001-6240-0841

Аннотация

Слова - это то, что делает язык существующим. Без слов нет языка - это проблема. Вот почему мы думали, что написание тезиса о том, как пополнить словарный запас, будет полезно для изучающих язык. Мы исследовали, являются ли подкасты BBC более полезными для изучения словарного запаса, чем другие обычные материалы для прослушивания. Школы заставляют учащихся уделять больше внимания грамматике и навыкам чтения, поэтому словарные навыки становятся незначительными. Однако, как ученик может использовать язык, не зная достаточно словарного запаса? Чтобы выяснить, как подкасты BBC могут быть полезны для учащихся, мы провели эксперимент в 126-й гимназии города Алматы и были разделены на две группы. Население было учениками девятого класса, состоявшая из 50 студентов, 25 студентов были взяты в качестве экспериментального и 25 студентов были взяты в качестве контролируемого классов. Одна группа провела все упражнения, используя подкасты BBC, в то время как другая группа использовала аудио файлы книг для прослушивания, чтобы увидеть, окажет ли подкасты BBC больший эффект на словарные навыки учащихся. Обе группы провели предварительные тесты, чтобы увидеть их уровень в начале. Чтобы увидеть, будут ли они улучшены или нет, во время стажировки использовались предварительные тесты, пост-тестирование, анкетирование и все практики с подкастами BBC.  Результат исследования показал небольшую разницу между показателями достижений экспериментальной и контрольной групп. Средний балл пост-тестирования (85) в экспериментальной группе был больше, чем средний балл пост-тестирования (75,08) в контролируемой группе.

Ключевые слова: Подкасты, подкасты BBC, обучение смешанных способностей, мотивация

Загрузки

Опубликован

2023-07-03

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы