Языковая компетенция преподавателя и стратегии, применяемые в обучении иностранным языкам
Ключевые слова:
методика, мониторинга, аспекты.Аннотация
В данной статье обсуждаются вопросы методики преподавания иностранного языка, главной задачей которого является способствование развития умений студентов учиться самостоятельно. В ней также поднимаются вопросы, касающиеся роли преподавателя при проведении различных стратегий.Библиографические ссылки
1. Рамза Н.И. Тренинговые стратегии обучения иностранным языкам: зарубежный опыт. – www.klgtu.ru/ru/magazine/2007_11/com/46.php
2. Lukashova S. Fostering strategic competence in teaching // Building Cultural Bridges. International Conference proceedings. – Алматы,
2009.
3. Медведева Н.Е. Коммуникативный метод обучения и профессиональная компетенция преподавателя // Современные теории и методы обучения иностранным языкам. –Москва, 2006.
2. Lukashova S. Fostering strategic competence in teaching // Building Cultural Bridges. International Conference proceedings. – Алматы,
2009.
3. Медведева Н.Е. Коммуникативный метод обучения и профессиональная компетенция преподавателя // Современные теории и методы обучения иностранным языкам. –Москва, 2006.
Загрузки
Как цитировать
Бекалаева, А. О., & Нуржумаева, К. А. (2015). Языковая компетенция преподавателя и стратегии, применяемые в обучении иностранным языкам. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 136(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/666
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы