Языковая компетенция преподавателя и стратегии, применяемые в обучении иностранным языкам

Авторы

  • А. О. Бекалаева Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
  • К. А. Нуржумаева Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
        19 30

Ключевые слова:

методика, мониторинга, аспекты.

Аннотация

В данной статье обсуждаются вопросы методики преподавания иностранного языка, главной задачей которого является способствование развития умений студентов учиться самостоятельно. В ней также поднимаются вопросы, касающиеся роли преподавателя при проведении различных стратегий.

Библиографические ссылки

1. Рамза Н.И. Тренинговые стратегии обучения иностранным языкам: зарубежный опыт. – www.klgtu.ru/ru/magazine/2007_11/com/46.php

2. Lukashova S. Fostering strategic competence in teaching // Building Cultural Bridges. International Conference proceedings. – Алматы,
2009.

3. Медведева Н.Е. Коммуникативный метод обучения и профессиональная компетенция преподавателя // Современные теории и методы обучения иностранным языкам. –Москва, 2006.

Загрузки

Как цитировать

Бекалаева, А. О., & Нуржумаева, К. А. (2015). Языковая компетенция преподавателя и стратегии, применяемые в обучении иностранным языкам. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 136(2). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/666

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы