ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Д. М. Татанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        13 14

Ключевые слова:

Русский язык, проблемная ситуация, рецедивы

Аннотация

Мақалада орыс тілді емес топтарда орыс тілін проблемалық оқытудың əдістемелік нұсқаулықтары ұсынылады.

Библиографические ссылки

1. Щерба Л.В. Новая грамматика / Языковая система и речевая деятельность. Л. 1974, с.77.
2. Практический курс Русского языка. Под редакцией Утегеновой К.Т., Латыповой Р.Х. Учебное пособие для студентов казахских групп вузов. Ч.1.с.123.Уральск, 2002.
3. Там же, с.92-93.

Загрузки

Как цитировать

Татанова, Д. М. (2015). ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 131(1). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/733

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы