Коммуникативная культура и компетентность в профессиональной сфере общения

Авторы

  • Ж. Б. Джаламова Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
  • Л. А. Алдабергенкызы Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби

Ключевые слова:

этап, студенту, алгоритм.

Аннотация

Статья представляет собой опыт преподавания курса «Русский язык» на факультете химии и химических технологий. Авторы дают подробную характеристику всем видам работ, применяемых при анализе научного текста. Особое внимание уделяется типологии текстов по специальности; характеризуются работы, представляющие собой итоговую форму оценки знаний. Мақала химия факультеті студенттеріне ғылыми орыс тілін үйретудегі тәжірибемен алмасу болып келеді. Мұнда авторлар сабақтарында қолданылатын мәтінмен жұмыстың жан-жақты тәсілдеріне сипаттама беріп отыр. Мамандық бойынша мәтіндер типтілігіне, біліктілікті бағалаудың қорытынды формасы болып танылатын жұмыстар сипаттамасына аса назар аударылған.

Библиографические ссылки

1. Каширин В.П. Психология и педагогика. –М., 2006.

2. Назарбаев Н.А. Казахстан в посткризисном мире: интеллектуальный прорыв в будущее. – Алматы: Қазақ университеті, 2009.

3. Екшембеева Л.В. Потенциальные возможности модульного обучения языку// Русский и казахский языки в иноязычном простран
стве: современные технологии обучения. – Алматы: КазНУ им. аль-Фараби, 2006.

4. Нуршаихова Ж.А. Теория алгоритмизированного синтаксис/Теоретические основы преподавания РКИ и КазКИ. – Алматы: Қазақ
университеті, 2009.

5. Глинка Н.Л. Общая химия. – М: Интегралпресс, 2009.

6. Алдабергенқызы Л., Джаламова Ж.Б., Мейрамгалиева Р.М. Практикум по развитию речи: химический профиль. – Ч.1. – Алматы, 2011.

7. Алдабергенқызы Л., Джаламова Ж.Б., Мейрамгалиева Р.М. Практикум по развитию речи: химический профиль. – Ч.2. – Алматы, 2011.

8. Ахмедьяров К.К. Научно-методические основы университетского курса русского языка //Вестник КазНУ. Серия филологическая. –
№10. – Алматы: Қазақ университеті, 1997.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19