Изучение системы коммуникативно-направленных факторов и мотивации в учебном процессе

Авторы

  • Г. С. Акылбекова Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби

Ключевые слова:

учащихся, преподавателя, интеллектуальный.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы об изучении системы коммуникативно- направленных факторов и мотивации в учебном процессе. Данное исследование помогает установить необходимый минимум универсальных факторов для максимального эффекта обучения русскому языку в зависимости от его конкретных целей и условий, а также различных мотиваций. Мақалада оқу үдерісіндегі мотивация мен бағытталған коммуникативтік жүйені зерттеу мәселелері қарастырылады. Бұл зерттеу орыс тілін үйретудегі максималды әсер ететін қажетті факторлар минимумын бекітуге көмектеседі. Бұл минимум әр түрлі мотивациялар мен оқытудың нақты мақсаттары мен жағдайларына байланысты.

Библиографические ссылки

1. Леонтьев А.А. Место интенсивных методов в обучении иностранным языкам. - М., 1977.

2. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности. - М., 1982.

3. Ватютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. - М.,1987.

4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание. - М., 1986.

5. Виншалек А., Леонтьев А.А., Степанова Л.В. Научные основы принципа активной коммуникативности. - М., 1992.

6. Китайгородская Г.А. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1989.

7. Шляхов В.И. Индивидуализация обучения и проблемы создания самоучителя русского языка. - М., 1990.

8. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М., 1994.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы