К ПРОБЛЕМЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ (психолингвистические основы преподавания РКИ)

Авторы

  • А. А. Чингисова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        17 25

Ключевые слова:

Проблема дифференциации процесса, гуманистическая направленность образования

Аннотация

Бұл мақаладан шетелдіктерге орыс тілінін оқытудағы тілдік-мәдениетті психолингвистикалық ерекшеліктерді ескере отырып басқа тілде сөйлеу қабілетін қалыптастыру туралы мәлімет алуға болады.

Библиографические ссылки

1. Леонтьев АН. Проблемы развития психики. - М., 1965.
2. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы // Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. - М.: АН СССР, 1963.
3. Щукин А.Н. Современные методы обучения русскому языку иностранцев. - М., 2001.
4. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. — М.: Высшая школа, 1974.
5. Ильин И.А. Избранное. — Смоленск, 1995.
6. Зимняя. И.А. Психология обучения неродному языку. - М., 1989.
7. Зимняя И.А. Психология слушания и говорения: Докт. дис. — М., 1973. — С. 91
8. Зимняя И.А. Речевая деятельность и психология речи // Основы теории речевой деятельности. — М.,1974.

Загрузки

Как цитировать

Чингисова, А. А. (2015). К ПРОБЛЕМЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ (психолингвистические основы преподавания РКИ). Вестник КазНУ. Серия филологическая, 134(4). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1340

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы