Применение инновационных технологий в углубленном изучении государственного языка

Авторы

  • G. А. Muldagalyeva әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
  • Zh. P. Kasymova әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
        25 19

Ключевые слова:

инновация, грамматика, лексика, практика, игра, антоним, синоним, омоним, орфография, текст, словарь.

Аннотация

Основной целью преподавания дисциплины «Казахский язык» в качестве иностранного языка иностранным студентам, обучающимся на факультете довузовского образования, является развития коммуникативной компетенции, умение использовать казахский язык в устной и письменной формах. В данной статье рассматриваются пути эффективного использования грамматического и лексического материала, а также применение игровой методики в обучении казахскому языку. Применение данных методик стимулирует интерес иностранных студентов к изучению казахского языка, повышает качество обучения, креативность студентов, а также формирует научное мировоззрение студента. Внедрение инновационных методов обучения развивает коммуникативные способности и способности логического мышления, а самое главное, расширяет словарный запас, повышает культуру речи и умение передать нужную информацию.

Библиографические ссылки

1.1. Қазақ тілі: Әдістеме // Республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. – 2004. – №2. – 47 б.
2.2. Орыс тіліндегі мектептерде қазақ тілін оқыту әдістемесі. – Алматы, 1996.
3.3. Қазақ тілі: әдістеме. – 2013. – №8 (71). – Б. 5, 21.
4.4. Қазақ тілі. Мектепте, колледжде және ЖОО-да оқыту. – 2014. – №1-2 (62).
5.5. Қазақ тілі мен әдебиеті орта мектепте. – №4 сәуір 2013 жыл.
6.6. Білім беру қызметкерлерінің бірінші республикалық
педагогикалық оқулары «Педагогтың кәсіби өсуі – білім
берудің жаңа сапасын қамтамасыз етудің басты шарты». – 26-28 маусым 2013 жыл. – Баяндамалар жинағы 3 бөлім.
7.7. Қазақ тілін оқыту методикасы. – Алматы: Ана тілі, 1991.

References
1.1. Qazaq tіlі: A’dіsteme // Respwbli’’kali’q ghi’li’mi’’-a’dіstemelіk jwrnal. – 2004. – №2. – 47 b.
2.2. Ori’s tіlіndegі mektepterde qazaq tіlіn oqi’tw a’dіstemesі. – Almati’, 1996.
3.3. Qazaq tіlі: a’dіsteme. – 2013. – №8 (71). – B. 5, 21.
4.4. Qazaq tіlі. Mektepte, kolledjde ja’ne JOO-da oqi’tw. – 2014. – №1-2 (62).
5.5. Qazaq tіlі men a’debi’’etі orta mektepte. – №4 sa’wіr 2013 ji’l.
6.6. Bіlіm berw qi’zmetkerlerіnіng bіrіnshі respwbli’’kali’q pedagogi’’kali’q oqwlari’ «Pedagogti’ng ka’sіbi’’ o’swі – bіlіm
berwdіng janga sapasi’n qamtamasi’z etwdіng basti’ sharti’». – 26-28 mawsi’m 2013 ji’l. – Bayandamalar ji’’naghi’ 3 bo’lіm.
7.7. Qazaq tіlіn oqi’tw metodi’’kasi’. – Almati’: Ana tіlі, 1991.

Загрузки

Как цитировать

Muldagalyeva G. А., & Kasymova, Z. P. (2016). Применение инновационных технологий в углубленном изучении государственного языка. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 155(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1531

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы