Учебная практика по фольклору: новые аспекты и методики
Аннотация
Высшее образование в Казахстане переживает новый этап развития, связанный с модернизацией, основанной на доминировании личностного образовательного вектора будущего специалиста, компетентного в своей сфере. Подготовка студентов учитывает инновационные процессы, происходящие в системе высшего образования, имеющего статус транслятора целевых ориентаций в подготовке научно-педагогических кадров. Рост субъективного фактора путем совершенствования и активизации самостоятельности студента, повышение роли самооценки и творческого подхода требуют принципиально новых подходов к организации учебного процесса, особенно в момент непосредственного включения обучающегося в ситуацию, какой является фольклорная учебная практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалиста-филолога. В предлагаемой публикации изложен опыт проведения практики в рамках образовательной программы подготовки студентов факультета филологии и мировых языков Казахского национального университета имени аль-Фараби с выходом на новые векторы методического уровня.