Смарт технология как эффективное средство в обучении языкам

Авторы

  • G. U. Ualikhanova Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0001-5304-8794
  • S. B. Bektemirova Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0002-6723-6742

Аннотация

В данной статье излагается информация о смарт технологиях в обучении языкам: их использовании в классах, типах, преимуществах и отличиях от традиционного обучения. В данной работе подчеркивается, что в связи с Covid-19 крайне важно повысить роль образовательных инструментов. Таким образом, интеллектуальные технологии для обучения языкам становятся все более и более значимыми. Признается, что особенностью интеллектуальных технологий является их способность выполнять функции обучения языкам. В том числе, в статье разбирается период программы проведения уроков для учителей по использованию новых технологий в учебных занятиях, определяется насущность прогресса готовности учителей в работе смарт технологиями обучения, отдается внимание формированию цифровых потенциалов действующих учителей, а также акцентируется на введение площадок новой обучающей среды с присутствием внедренных новых технологии, содержающих различные виды информационных технологий обучения. Показана актуальность данной темы исследования в современных реалиях становления нового типа образования, которое позволит улучшить качество профессиональной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. В этой статье рассматриваются некоторые виды интеллектуальных технологий и их использование с точки зрения обучения языку.

Ключевые слова: смарт технологий, информационно-коммуникационные технологии, компетентность, e-learning, смарт общество, смарт обучение.

Загрузки

Опубликован

2023-09-28

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы