Смарт технология как эффективное средство в обучении языкам
Аннотация
В данной статье излагается информация о смарт технологиях в обучении языкам: их использовании в классах, типах, преимуществах и отличиях от традиционного обучения. В данной работе подчеркивается, что в связи с Covid-19 крайне важно повысить роль образовательных инструментов. Таким образом, интеллектуальные технологии для обучения языкам становятся все более и более значимыми. Признается, что особенностью интеллектуальных технологий является их способность выполнять функции обучения языкам. В том числе, в статье разбирается период программы проведения уроков для учителей по использованию новых технологий в учебных занятиях, определяется насущность прогресса готовности учителей в работе смарт технологиями обучения, отдается внимание формированию цифровых потенциалов действующих учителей, а также акцентируется на введение площадок новой обучающей среды с присутствием внедренных новых технологии, содержающих различные виды информационных технологий обучения. Показана актуальность данной темы исследования в современных реалиях становления нового типа образования, которое позволит улучшить качество профессиональной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. В этой статье рассматриваются некоторые виды интеллектуальных технологий и их использование с точки зрения обучения языку.
Ключевые слова: смарт технологий, информационно-коммуникационные технологии, компетентность, e-learning, смарт общество, смарт обучение.