Преимущества применения метода Case study в процессе обучения иностранному языку

Авторы

  • L. А. Borambaeva әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Ключевые слова:

Case study, метод, учеба, обучающиеся, общество, способность.

Аннотация

Статья посвящается одной из самых эффективных методик преподавания иностранному языку – методу Case study. Данная методика заключает в себе использование теоретических и практических навыков и их творческий подход для решения ситуации, созданных искусственным путем. Методика Case study требует от обучающихся навыки самостоятельной работы и хорошую подготовку по предмету. Данная методика позволяет адаптировать и использовать знания, которые были получены на уроке в реальных жизненных ситуациях и находить наиболее творческие решения. Case study считается интерактивным методом и заслужил положительные отзывы со стороны обучающихся. С помощью метода Case study можно научиться таким навыкам, как обсуждение, диспут, сравнение и выражение своих мыслей. В статье рассматриваются не только положительные стороны этого метода, но и трудности, с которыми могут столкнуться преподаватели. Далее детально рассматриваются пути решения данных сложностей.

Библиографические ссылки

1.1. Ефимова Н.И. Особенности использования
инновационных педагогических технологий при обучении
иностранному языку в неязыковом вузе . – СпС.: Социосфера, 2010. – 62 c.
2.2. Красикова
E.Н. Кейс-метод
в структуре и содержании методической компетенции
лингвиста- преподавателя: дисс.
канд. пед. наук. – Ставрополь, 2009. – C. 85, 110.
3.3. Sinclair J. Collins. Сobuild English language dictionary Harper. – L.: Collins Publishers, 1990. – 25 p.
4.4. Easton G. Learning from case studies. – L.: Englewood Cliffs, 1982. – 59 p.
5.5. Lane H. and Distefano J. International management behavior: Introduction to the cases and case method. – Kent: PWS , 1992. – 104 p.
6 .6.Meral Guceri, Ann Riddell Akin. Case Studies in Education. – M: Englewood Cliffs, 1998. – 59 p.

1.1. Efimova N.I. Osobennosti ispol’zovanija innovacionnyh pedagogicheskih tehnologij pri obuchenii inostrannomu jazyku v
nejazykovom vuze . – SpS.: Sociosfera, 2010. – 62 c.
2.2. Krasikova E.N. Kejs-metod v strukture i soderzhanii metodicheskoj kompetencii lingvista-prepodavatelja: diss. kand. ped. nauk. – Stavropol’, 2009. – C. 85, 110.
3.3. Sinclair J. Collins. Sobuild English language dictionary Harper. – L.: Collins Publishers, 1990. – 25 p.
4.4. Easton G. Learning from case studies. – L.: Englewood Cliffs, 1982. – 59 p.
5.5. Lane H. and Distefano J. International management behavior: Introduction to the cases and case method. – Kent: PWS , 1992. – 104 p.
6.6. Meral Guceri, Ann Riddell Akin. Case Studies in Education. – M: Englewood Cliffs, 1998. – 59 p.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы