Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении Русского языка студентами Казахского отделения

Авторы

  • S.S. Moldakhmetova АО «Университет КАЗГЮУ», Казахстан, г. Астана
        39 40

Аннотация

В статье рассматривается модель развития речевой компетенции у студентов, обучающихся на казахском языке. Автор обращает внимание на особенности лингводидактики в процессе обучения и передачи нового материала на русском языке неносителям языка. Статья содержит примеры практической модели преподавания в вузе казахским группам. Автор приходит к выводу, что речевая способность реализуется в речевой деятельности, которая в свою очередь представляет собой систему умений студента творческого характера, направленную на решение коммуникативных задач в зависимости от ситуации общения. Развитие речевой способности будет зависеть от того, насколько эффективно будет протекать процесс у студента при передаче мыслей посредством графического или звукового кода и декодирования полученных сигналов.

Загрузки

Как цитировать

Moldakhmetova, S. (2018). Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении Русского языка студентами Казахского отделения. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 169(1), 145–149. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2165

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы