Использование принципов педагогики сотрудничества в преподавании РКИ

Авторы

  • Zh.A Nurshaikhova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • N.Yu Zuyeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • A.A. Raimbekova
        36 25

Аннотация

Модель педагогики сотрудничества является одним из трендов в современном преподавании
языков. В аннотируемой статье авторы сделали попытку использовать вариант подобной модели
в преподавании русского языка как иностранного. Педагогика сотрудничества дала импульс   творческой деятельности многих педагогов, инициировала деятельность авторских школ.
Современные педагогические технологии (в частности, обучение в сотрудничестве, проектная
методика, структурирование моделей предложения, картирование, компьютерная анимация
и др.) помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают
индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей студентов, их уровня
знаний и т.п. Описанный в статье метод педагогического сотрудничества в обучении русскому
языку как иностранному являет собой один из инновационных методов в преподавании
иностранных языков с его результативной реализацией.

Загрузки

Как цитировать

Nurshaikhova, Z., Zuyeva, N., & Raimbekova, A. (2018). Использование принципов педагогики сотрудничества в преподавании РКИ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 169(1), 150–154. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2166

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы