Роль формирования лексической компетентности в межкультурном общении

Авторы

  • А.Е Sadenova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • R.M. Yesbulatova. Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        14 11

Аннотация

В настоящее время в процессе обучения иностранным языкам, в том числе и русскому языку как
иностранному, весьма актуальным является вопрос о межкультурной коммуникации. Процессы и
проблемы межкультурной коммуникации в методической литературе рассматриваются в контексте
межнациональных отношений. Учет культурных различий учащихся разных национальностей,
их религиозной принадлежности, возрастных особенностей, особенностей темперамента, учет   культурных традиций носителей языка, особенностей страны проживания – все это, несомненно,
будет способствовать эффективному обучению иностранных учащихся. Без учета всех этих
особенностей могут возникнуть проблемы в межкультурной коммуникации. Важно на занятиях
в интернациональной аудитории использовать коммуникативно-значимый материал с точки
зрения адресата, поскольку содержание обучения будет различным, в зависимости от того, к
какой именно культуре принадлежит тот или иной учащийся.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Как цитировать

Sadenova А., & Yesbulatova., R. (2018). Роль формирования лексической компетентности в межкультурном общении. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 169(1), 155–158. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2167

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы