Цель проблемно-ориентированного обучения будущих специалистов

Авторы

  • А.О Bekalaeva Z.A. Tleugabylova F. Zhumazhanova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В данной статье обсуждаются вопросы методики преподавания иностранного языка, в
частности, одной из разновидностей инновационной методики, как проблемное обучение,   которое направлено на развитие самостоятельности студентов. Этот метод обучения отвечает
требованиям дня: обучать, исследуя, и исследовать, обучая. Только так можно формировать
творческую личность, таким образом, выполняя основную педагогическую задачу. Сегодня
выпускники должны быть самостоятельными и обладать навыками непрерывного обучения.
Проблемное обучение предполагает не только активное обучение, но и формулирование и
решение новых, нестандартных и оригинальных задач. Они должны мыслить критически,
решать проблемы, используя аналитический подход. Это означает, что учащиеся должны
иметь возможность интегрировать знания и навыки из ряда дисциплин, а также иметь навыки
межличностного общения, чтобы быть эффективным членом команды.

Загрузки

Опубликован

2018-11-15

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы