Основные проблемы в обучении казахскому языку

Авторы

  • Ashirova A.T. Kurmanbekovna B.M Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        30 29

Аннотация

В настоящее время, соответственно общественно-социальным интересам, чтобы казахский
язык как государственный язык полноценно служил в сфере науки, очень важно раскрыть статус
научного языка. Во-первых, вопрос о том, куда отнеси язык текста в сфере науки – в научный
язык и научный стиль, до сих пор не нашел своего решения. Во-вторых, необходимо раскрыть
единицы научного языка, определить их преимущества, расположение в словарном типе,
сделать их научное описание. В-третьих, очень важно лексикографировать (лексикализации)
терминологические единицы в основных типах и видах словаря, определить, какими должны
быть главные законодательства и методики для терминологии и для лексикографии. Процесс
глобализации, который сейчас расширяется во всем мире, сильно препятствует национальной
самобытности и национальным ценностям. Одним из основных способов сохранения, развития и
укрепления нашего языка в такое трудное время является развитие национальных наук и научной
терминологии. Одним из основных способов развития казахского языка как языка науки является
определение статуса научного языка, регулирование состава терминологических единиц,
определение способов раскрытия их значения.

Загрузки

Опубликован

2018-12-02

Как цитировать

Kurmanbekovna B.M, A. A. (2018). Основные проблемы в обучении казахскому языку. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 171(3), 81–87. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2388