Основные проблемы в обучении казахскому языку

Авторы

  • Ashirova A.T. Kurmanbekovna B.M Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        53 62

Аннотация

В настоящее время, соответственно общественно-социальным интересам, чтобы казахский
язык как государственный язык полноценно служил в сфере науки, очень важно раскрыть статус
научного языка. Во-первых, вопрос о том, куда отнеси язык текста в сфере науки – в научный
язык и научный стиль, до сих пор не нашел своего решения. Во-вторых, необходимо раскрыть
единицы научного языка, определить их преимущества, расположение в словарном типе,
сделать их научное описание. В-третьих, очень важно лексикографировать (лексикализации)
терминологические единицы в основных типах и видах словаря, определить, какими должны
быть главные законодательства и методики для терминологии и для лексикографии. Процесс
глобализации, который сейчас расширяется во всем мире, сильно препятствует национальной
самобытности и национальным ценностям. Одним из основных способов сохранения, развития и
укрепления нашего языка в такое трудное время является развитие национальных наук и научной
терминологии. Одним из основных способов развития казахского языка как языка науки является
определение статуса научного языка, регулирование состава терминологических единиц,
определение способов раскрытия их значения.

Загрузки

Как цитировать

Kurmanbekovna B.M, A. A. (2018). Основные проблемы в обучении казахскому языку. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 171(3), 81–87. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2388