Кейс стади в изучении английского языка

Авторы

  • Adilbayeva U.B. . Казахского национального университета им. аль-Фараби,
        86 49

Аннотация

Статья посвящена анализу использования метода case studies, который уже довольно долгое время используется при обучении бизнесу, менеджменту, юриспруденции, медицине и в сфере социальных наук, английскому языку с  целью определить, насколько студенты используют изученный материал в реальных ситуациях. На современном этапе развития высшего образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания английского языка студентов. Успешное овладение иностранным языком сегодня – это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях и профессионального роста в избранной области специализации. Преподавателям английского языка необходимо разрабатывать и использовать новые подходы и технологии, нацеленные на повышение мотивации студентов, а соответственно и уровня владения языком. И активные методы обучения отвечают этим требованиям, так как суть их заключается в том, чтобы заинтересовать студентов, сделать его активным участником образовательного процесса. Современный преподаватель должен не только в совершенстве владеть предметом, методами, средствами и формами организации учебного процесса, но также он должен применять в своей работе и современные технологии обучения. В последнее время в высших учебных заведениях активно применяются метод проектов, деловые игры и case study. Кейс-метод может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. 

Загрузки

Как цитировать

., A. U. (2018). Кейс стади в изучении английского языка. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 167(3), 168–172. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2530

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы