Возможные напряженности, возникающие между составителями силлабуса

Авторы

  • Zhanadilov T. . Университета КИМЭП, Казахстан, г. Алматы
        36 23

Аннотация

Автор обобщает некоторые данные из вторичного исследования трудов всемирно известных разработчиков учебных планов, а также некоторую информацию из своего собственного опыта преподавания, затем предлагает некоторые рекомендации по решению дилемм и трудностей, которые возникают в процессе разработки учебных планов, связанных с культурой. Таким образом, в этой статье рассматривается вопрос о важности социокультурных убеждений и ценностей преподавателей и о том, как они влияют на разработку курса. В сфере высшего образования мирового масштаба замечено, что между преподавателями и студентами существуют разные культурные ценности, так же как и разные ценности между преподавателями. Поэтому здесь рассматривается, почему иногда возникают расхождения между убеждениями преподавателей одной профессии, даже одного и того же опыта обучения и почти одного возраста. Данная работа изучает, какие виды напряженности могут быть, почему они могут существовать и как их можно преодолеть. Основное внимание в данной статье уделяется различиям между ценностями убеждениями преподавателей как разработчиков курсов, которые имеют опыт в составлении программ и силлабусов, в основном в области изучения культуры в сфере образования.

Загрузки

Как цитировать

., Z. T. (2018). Возможные напряженности, возникающие между составителями силлабуса. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 167(3), 178–183. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2532

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы