Развитие навыков аудирования студентов, используя аутентичные материалы

Авторы

  • Mussanova G.A. . Казахского национального университета имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
        92 78

Аннотация

В данной статье рассматривается актуальность аутентичных материалов для аудирования в обучении иностранному языку. Аудирование – это основная часть и вид речевой деятельности. Также аудирование – основная цель в обучении английскому языку. Навыки аудирования очень важны для построения когнитивных, поведенческих и аффектных аспектов. Важно знать, что навыки аудирования развивают эту способность эффективно взаимодействовать и общаться с миром. Есть много преимуществ, когда студенты в языковом классе правильно используют эти навыки. Студенты также обычно учатся, слушая и обращая внимание на то, что они видят и слышат вокруг них. Аутентичные материалы помогают студентам получить больше знаний и опыта при аудировании, и они разрабатывают свои собственные идеи, интересы и предпочтения. Получив такой опыт, студенты фильтруют важные факты и мнения с помощью различных аутентичных материалов для аудирования. Эта статья также объясняет основную роль аутентичности в обучении навыков аудирования и правильного использования аутентичных материалов и классифицированных текстов, которые подходят и помогают нашим студентам улучшить свои навыки и увеличить их мотивацию.

Загрузки

Как цитировать

., M. G. (2018). Развитие навыков аудирования студентов, используя аутентичные материалы. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 167(3), 184–187. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2533

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы