Дискурс сайта как инструмент позиционирования компании в интернет-пространстве
Аннотация
В аннотируемой статье авторы рассматривают технологию создания экспертизы дискурса сайта. Для этой цели демонстрируется система индикаторов, состоящая из субстратегии номинации, целеполагания, оценки. Основным инструментом такой технологии становится информация, рожденная на базе явных и скрытых смыслов дискурса и эксплицируемая системой KPI.
Загрузки
Как цитировать
Yekshembeyeva L.V, N. Z. (2018). Дискурс сайта как инструмент позиционирования компании в интернет-пространстве. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 168(4), 95–99. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2536
Выпуск
Раздел
Языкознание