Содействие экологическому образованию на основе использования story reading

Авторы

  • Muldagalyieva A.A. Okusheva G.T Orazbekova I.G. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
        32 25

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные способы экологического образования на уроках иностранного языка. Интеграция экологических тем в процесс изучения языка может быть очень полезна как для развития языковых компетенций, так и экологического просвещения. Преподавание языка одновременно с изучением экологических проблем позволяет учащимся развивать критическое мышление и коммуникативную компетентность. В данной статье основное внимание уделяется развитию экологических знаний через чтение художественных текстов об окружающей среде. Чтение историй на английском языке помогает студентам критически мыслить о том, что они прочитали, обсудить разные мнения, понять их социальные позиции и быть ответственными гражданами. Кроме того, процесс чтения историй является мощным источником развития навыков чтения, устного изложения, перевода и обогащения словарного запаса. 

Загрузки

Опубликован

2018-12-14

Как цитировать

Orazbekova I.G., M. A. O. G. (2018). Содействие экологическому образованию на основе использования story reading. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 168(4), 146–150. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2545

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы