Содействие экологическому образованию на основе использования story reading

Авторы

  • Muldagalyieva A.A. Okusheva G.T Orazbekova I.G. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
        75 49

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные способы экологического образования на уроках иностранного языка. Интеграция экологических тем в процесс изучения языка может быть очень полезна как для развития языковых компетенций, так и экологического просвещения. Преподавание языка одновременно с изучением экологических проблем позволяет учащимся развивать критическое мышление и коммуникативную компетентность. В данной статье основное внимание уделяется развитию экологических знаний через чтение художественных текстов об окружающей среде. Чтение историй на английском языке помогает студентам критически мыслить о том, что они прочитали, обсудить разные мнения, понять их социальные позиции и быть ответственными гражданами. Кроме того, процесс чтения историй является мощным источником развития навыков чтения, устного изложения, перевода и обогащения словарного запаса. 

Загрузки

Как цитировать

Orazbekova I.G., M. A. O. G. (2018). Содействие экологическому образованию на основе использования story reading. Eurasian Journal of Philology Science and Education, 168(4), 146–150. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2545

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы