Роль медиалингвистики в средствах массовой информации

Авторы

  • Bakhtiyarova R.M . Казахского национального педагогического университета имени Абая, Казахстан, г. Алматы
        23 167

Аннотация

В современном мире получать информацию легко и доступно. Основная деятельность
средств массовой информации – это предоставление реальных фактов о событиях,
происходящих в обществе. Прагматика средств массовой информации в контексте эффективной
и контентной доставки информации адресату сопровождается использованием разных
языковых единиц (словосочетаний, фразеологии и т. д.) и с внешними кодами (картинка,
музыка и т. д.). Медиалингвистика занимается изучением языка средств массовой информации.
Медиалингвистика сосредоточена не только на языке средств массовой информации, но
и на мире информации, образования, прагматики, лингвистической и речевой культуры и
коммуникационной этики.

Загрузки

Опубликован

2019-04-29

Как цитировать

., B. R. (2019). Роль медиалингвистики в средствах массовой информации. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 172(4), 49–54. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2567