«Духовная модернизация: современная интерпретация педагогических наследий М. Ауэзова

Авторы

  • Abdykadyrova T.R, Sarsenbaeva M.С Таразского государственного педагогического университета, Казахстан, г. Алматы,
        28 77

Аннотация

В статье особое внимание уделяется всестороннему раскрытию методических сторон
педагогических наследий в творчестве великого писателя М.Ауэзова. Для этого в качестве
объекта исследования взяты первые статьи о просветительской деятельности писателя в
1917 году и исследовательские труды последующих годов, учебные пособия, методическая
программа и труд, написанный как хрестоматия­учебник. Отдельно разбирается каждое
произведение писателя, ставшего через свои труды талантливым учителем в сфере педагогики,
сделаны авторские толкования и умозаключения. Проведены глубокие теоретические анализы,
осмысливаются своеобразные особенности каждого труда на основе сравнения в контексте
того и сегодняшнего времени. Особое внимание уделяется тому, что, в основном, педагогикопросветительское наследие великого писателя направлены на обучение грамоте, с научнопознавательного подхода рассматриваются его взгляды, нацеленные на получение образования
детьми и взрослыми. Также даются высказывания о том, что в каждую эпоху интерпретация
духовного наследия великого писателя является уместным явлением и определяется взаимосвязь
между «Духовным модернизациям» президента Н.А. Назарбаева.

Загрузки

Как цитировать

Sarsenbaeva M.С A. T. (2019). «Духовная модернизация: современная интерпретация педагогических наследий М. Ауэзова. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 172(4), 238–244. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2597

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы