Важность использования диалового обучения и формрования межкультурно-коммуникативной компетенции

Авторы

  • Adilzhanova U.R, Alieva B.A Международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Казахстан, г. Алматы,
        20 58

Аннотация

В данной статье расмотрены вопросы, как можно применить разные виды диалогового обучения в контексте межкультурной коммуникации. Также в сатье обсуждаются разные виды диалога.
В данной статье рассмотрены актуальные проблемы использования диалоговой технологии
обучения, которое является созданием условий для переживания учащимися ситуации успеха
в процессе учебной деятельности и развития их мотивационной, интеллектуальной и других
сфер. Сотрудничество и активная деятельность преподавателя и обучающихся обеспечивают
формирование и развитие универсальных умений, определяющих успешность деятельности
обучающегося. Использование диалогового обучения значительно повышает эффективность
обучения обучающихся.
Диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и
обучаемого, является одной из наиболее продуктивных технологий при обучении английскому
языку. Диалоговое обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности.
Суть состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все
учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс учения, познания, они имеют возможность
понимать и оценивать то, что они знают.

Загрузки

Опубликован

2019-05-24

Как цитировать

Alieva B.A, A. U. (2019). Важность использования диалового обучения и формрования межкультурно-коммуникативной компетенции. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 172(4), 245–251. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2598

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы