Изучение биографических и автобиографических произведений в вузе

Авторы

  • Ibrayeva D.S, Salkhanova Z.Kh Казахского национального университета имени аль­Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

В статье анализируется развитие автобиографического жанра в литературе, что имеет
огромное значение при изучении произведений автобиографического жанра в высшей школе.
Знание истории создания того или иного произведения способствует углублению понимания
сюжета изучаемого произведения и приближает учащихся к образам героев.
Если в автобиографических произведениях одни писатели описывают все происходящее
вокруг, то другие отталкиваются от внутреннего духовного бытия и примыкают к исследованию
собственной мысли и собственной души, через которое пытаются отражать судьбу человечества
в целом.

Загрузки

Опубликован

2019-05-24

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы