Разработка учебной программы для обучения языкам с использованием адаптивных программ

Авторы

  • A. K. Omurzakova 1Satbayev University
  • S. A. Turbekova Al-Farabi Kazakh National University, Kazakhstan, Almaty National Committee for Languages – National Council for Language and International Studies, USA, Washington http://orcid.org/0000-0002-3612-2080
  • N. Yu. Zuyeva http://orcid.org/0000-0002-5399-0584

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v178.i2.ph27
        19 21

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях составления учебных программ при разработке языковых онлайн обучающих программ с использованием адаптивных технологий. Для разработки технологии для самостоятельного обучения в информационно-коммуникационной среде, прежде всего, необходимо составить эффективную учебную программу. Для реализации компетентностного подхода в проектировании самостоятельного изучения языков в цифровой среде необходимо формирование языковых знаний, умений, навыков, а также ценностных ориентаций и отношений к языкам, стимулирования и поддержания интереса в течение всего обучения к процессу обучения языкам, познания его богатства и практических языковых навыков. Личностно-ориентированный подход может быть реализован путем разработки учебного плана с учетом индивидуальных особенностей, с возможностью выбора времени и темпа обучения. Учебные планы для самостоятельного изучения языков по структуре и содержанию отличаются от ранее составленных планов. При разработке учебных планов учитываются особенности самообразования в интернете и соответствующие потребности студентов. В ходе исследования были разработаны учебные планы по изучению казахского и русского языков с использованием адаптивных технологий и с учетом особенностей казахского и русского языков. Также делался акцент на коммуникативных навыках.

Загрузки

Опубликован

2021-01-17

Как цитировать

Omurzakova, A. K., Turbekova, S. A., & Zuyeva, N. Y. (2021). Разработка учебной программы для обучения языкам с использованием адаптивных программ. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 178(2), 201–206. https://doi.org/10.26577/EJPh.2020.v178.i2.ph27

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)