Организация групповой работы при изучении текстового материала

Авторы

  • Г. А. Бедусенко ТарГПИ, Тараз

Ключевые слова:

Эффективность, задания, сотрудничества.

Аннотация

В статье отмечается, что продуктивному выполнению группами предложенных им учебных заданий способствует предварительное распределение между участниками типов коммуникативных действий. Автор предлагает универсальный алгоритм учебных действий группы в ходе работы над совместным заданием, выполнение которого реализуется посредством речевой коммуникации. Групповая работа обеспечивает эффективность занятий в форме учебного сотрудничества, повышает коммуникативную культуру личности. Мақалада оқу тапсырмаларының өзарабайланысының тиіимділігі айтылады Автор топтаса орындалатын тапсырмалардың әралуандығын және сөйлеу тіліндегі байланыстарды ойқындайды. Топтық жұмыстың тиімділігі оқу барасында қызметтін байланысты әрі жене адамның мәдениетін арттырады.

Библиографические ссылки

1. Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т., Холубек И. Новый круг обучения: Учебное сотрудничество в классе и в школе // Гражданское
образование. Содержание и активные формы обучения / Под ред. Н.Воскресенской, С.Штехера. – М., 2006. – С.86-92.

2. Ковылёва Ю.Э. Реализация модели образовательного процесса на основе деятельностного подхода при организации груп-
повой работы старшеклассников // Профильная школа. – №2. – 2009. – С. 59-63.

3. Лукин В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и элементы анализа. – М.: Ось-89, 1999.

4. Чибухашвили В.А. Формирование коммуникативной компетенции при обучении родному языку // Русское слово в языке и речи:
Доклады общероссийской конференции. – Брянск, 2000. – С. 413-416.

5. Шевченко Н.В. Основы лингвистики текста: Учебное пособие. – М., 2003.

Как цитировать

Бедусенко, Г. А. (2015). Организация групповой работы при изучении текстового материала. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 137(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/920

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы