Содействие экологическому образованию на основе использования story reading

  • Muldagalyieva A.A. Okusheva G.T Orazbekova I.G. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные способы экологического образования на уроках иностранного языка. Интеграция экологических тем в процесс изучения языка может быть очень полезна как для развития языковых компетенций, так и экологического просвещения. Преподавание языка одновременно с изучением экологических проблем позволяет учащимся развивать критическое мышление и коммуникативную компетентность. В данной статье основное внимание уделяется развитию экологических знаний через чтение художественных текстов об окружающей среде. Чтение историй на английском языке помогает студентам критически мыслить о том, что они прочитали, обсудить разные мнения, понять их социальные позиции и быть ответственными гражданами. Кроме того, процесс чтения историй является мощным источником развития навыков чтения, устного изложения, перевода и обогащения словарного запаса. 
Опубликована
2018-12-14
Как цитировать
ORAZBEKOVA I.G., Muldagalyieva A.A. Okusheva G.T. Содействие экологическому образованию на основе использования story reading. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 168, n. 4, p. 146-150, dec. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2545>. Дата доступа: 26 mar. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы