Характеристика методики инновационной технологии в формировании нового качественного образования в высших учебных заведениях
Ключевые слова:
методика, методы и способы, технология обу¬ чения, инновационная технология, пошаговый выбор комплекса тех¬ нологий.Аннотация
В статье рассматриваются особенности методики инновацион¬ ной технологии в формировании нового качественного образования в высших учебных заведениях. Внедрение инновационной техноло¬ гии в учебный процесс оказывает большую роль на формирование всесторонне образованной, интеллектуальной и социально развитой личности. Основной задачей Казахского национального университе¬ та имени аль-Фараби является воспитание духовно развитого, высо¬ кокультурного субъекта личности. Рассматриваются методы иннова¬ ционных технологий в теории преподавания казахского языка. Также всесторонне описываются виды и способы технологии преподавания и их инновационные особенности. Одним из инновационных харак¬ теристик является «пошаговый выбор комплекса технологий». «По¬ шаговый выбор комплекса технологий» – это комплексное овладение обучающимися методов и способов знаний, основанных на поэтап¬ ном, научном, качественном и систематическом подходе, умение оценить национальные ценности и способствование всесторонней заинтересованности обучающихся в их применении.Библиографические ссылки
1 1.Білім және Ғылым. Энциклопедиялық сөздік / ред.басқ. Ж.Қ. Түймебаев. – Алматы, 2009. – 400 б. – 285 б.
2 2.Оразахынова Н.А. Жалпы білім беретін орта мектепте қазақ тілін сатылай кешенді талдау технологиясымен оқытудың ғылыми-әдістемелік негіздері. Пед. ғылым. д-ры ғылыми дәреж. алу үшін дайындал. дисс. – Алматы, 2007. – 185 б. – 153 б.
3 3.Байтұрсынұлы А. Тіл – құрал. – Алматы: Алаш, 2005. – 352 б. – 153 б.
4 4.Алдамұратов Ә. Оқушылардың грамматикалық ұғымдарды меңгеру психологиясы. – Алматы: Мектеп, 1983. – 52 б. – 34 б.
5 5.Ермағанбетова Л.Н. Жай сөйлемді ізгілендіру технологиясы арқылы оқыту әдістемесі (8-сынып) Пед. ғылым. канд. ғылыми дәреж. алу үшін дайындал. дисс. автореф. – Алматы, 2006. – 25 б. – 3 б. 6 6.Ермеков Ә. Грамматикалық талдау. – Алматы: Қазақтың мемлекеттік оқу-педагогика баспасы, 1958. – 56 б. – 24 б.
1 1.Bіlіm ja’ne Ghi’li’m. E’nciklopediyali’q so’zdіk / red.basq. J.Q. Tu’ymebaev. – Almati’, 2009. – 400 b. – 285 b.
2 2.Orazahi’nova N.A. Jalpi’ bіlіm beretіn orta mektepte qazaq tіlіn sati’lay keshendі taldaw tehnologiyasi’men oqi’twdi’ng ghi’li’mi-a’dіstemelіk negіzderі. Ped. ghi’li’m. d-ri’ ghi’li’mi da’rej. alw u’shіn dayi’ndal. diss. – Almati’, 2007. – 185 b. – 153 b.
3 3.Baytursi’nuli’ A. Tіl – qural. – Almati’: Alash, 2005. – 352 b. – 153 b.
4 4.Aldamuratov A’. Oqwshi’lardi’ng grammatikali’q ughi’mdardi’ menggerw psihologiyasi’. – Almati’: Mektep, 1983. – 52 b. – 34 b.
5 5.Ermaghanbetova L.N. Jay so’ylemdі іzgіlendіrw tehnologiyasi’ arqi’li’ oqi’tw a’dіstemesі (8-si’ni’p) Ped. ghi’li’m. kand. ghi’li’mi da’rej. alw u’shіn dayi’ndal. diss. avtoref. – Almati’, 2006. – 25 b. – 3 b.
6 6.Ermekov A’. Grammatikali’q taldaw. – Almati’: Qazaqti’ng memlekettіk oqw-pedagogika baspasi’, 1958. – 56 b. – 24 b.
2 2.Оразахынова Н.А. Жалпы білім беретін орта мектепте қазақ тілін сатылай кешенді талдау технологиясымен оқытудың ғылыми-әдістемелік негіздері. Пед. ғылым. д-ры ғылыми дәреж. алу үшін дайындал. дисс. – Алматы, 2007. – 185 б. – 153 б.
3 3.Байтұрсынұлы А. Тіл – құрал. – Алматы: Алаш, 2005. – 352 б. – 153 б.
4 4.Алдамұратов Ә. Оқушылардың грамматикалық ұғымдарды меңгеру психологиясы. – Алматы: Мектеп, 1983. – 52 б. – 34 б.
5 5.Ермағанбетова Л.Н. Жай сөйлемді ізгілендіру технологиясы арқылы оқыту әдістемесі (8-сынып) Пед. ғылым. канд. ғылыми дәреж. алу үшін дайындал. дисс. автореф. – Алматы, 2006. – 25 б. – 3 б. 6 6.Ермеков Ә. Грамматикалық талдау. – Алматы: Қазақтың мемлекеттік оқу-педагогика баспасы, 1958. – 56 б. – 24 б.
1 1.Bіlіm ja’ne Ghi’li’m. E’nciklopediyali’q so’zdіk / red.basq. J.Q. Tu’ymebaev. – Almati’, 2009. – 400 b. – 285 b.
2 2.Orazahi’nova N.A. Jalpi’ bіlіm beretіn orta mektepte qazaq tіlіn sati’lay keshendі taldaw tehnologiyasi’men oqi’twdi’ng ghi’li’mi-a’dіstemelіk negіzderі. Ped. ghi’li’m. d-ri’ ghi’li’mi da’rej. alw u’shіn dayi’ndal. diss. – Almati’, 2007. – 185 b. – 153 b.
3 3.Baytursi’nuli’ A. Tіl – qural. – Almati’: Alash, 2005. – 352 b. – 153 b.
4 4.Aldamuratov A’. Oqwshi’lardi’ng grammatikali’q ughi’mdardi’ menggerw psihologiyasi’. – Almati’: Mektep, 1983. – 52 b. – 34 b.
5 5.Ermaghanbetova L.N. Jay so’ylemdі іzgіlendіrw tehnologiyasi’ arqi’li’ oqi’tw a’dіstemesі (8-si’ni’p) Ped. ghi’li’m. kand. ghi’li’mi da’rej. alw u’shіn dayi’ndal. diss. avtoref. – Almati’, 2006. – 25 b. – 3 b.
6 6.Ermekov A’. Grammatikali’q taldaw. – Almati’: Qazaqti’ng memlekettіk oqw-pedagogika baspasi’, 1958. – 56 b. – 24 b.
Загрузки
Как цитировать
Саткенова, Ж. Б., & Есимова, Ж. Д. (2016). Характеристика методики инновационной технологии в формировании нового качественного образования в высших учебных заведениях. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 157(5). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1634
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы