Использование принципов педагогики сотрудничества в преподавании РКИ

  • Zh.A Nurshaikhova Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • N.Yu Zuyeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы
  • A.A. Raimbekova

Аннотация

Модель педагогики сотрудничества является одним из трендов в современном преподаванииязыков. В аннотируемой статье авторы сделали попытку использовать вариант подобной моделив преподавании русского языка как иностранного. Педагогика сотрудничества дала импульс   творческой деятельности многих педагогов, инициировала деятельность авторских школ.Современные педагогические технологии (в частности, обучение в сотрудничестве, проектнаяметодика, структурирование моделей предложения, картирование, компьютерная анимацияи др.) помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечиваютиндивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей студентов, их уровнязнаний и т.п. Описанный в статье метод педагогического сотрудничества в обучении русскомуязыку как иностранному являет собой один из инновационных методов в преподаваниииностранных языков с его результативной реализацией.
Опубликована
2018-11-01
Как цитировать
NURSHAIKHOVA, Zh.A; ZUYEVA, N.Yu; RAIMBEKOVA, A.A.. Использование принципов педагогики сотрудничества в преподавании РКИ. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 169, n. 1, p. 150-154, nov. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2166>. Дата доступа: 23 apr. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы