Результаты модернизации высшего образования в Казахстане

  • G.K., Dossybayeva Казахского национального университета им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Аннотация

Стремление Казахстана к интеграции в мировое образовательное пространство, кпризнанию наших дипломов и специалистов в странах цивилизованного мира обязывает наспроанализировать систему высшего образования США и выявить ее особенности, обратитьвнимание на то позитивное, что привнесено ими в развитие высшего образования в мире. Непросто зафиксировать позитивный опыт, а выявить и осмыслить его содержание, тенденциии возможность использования в практике вузов Казахстана. В любом исследовании ценно неслепое копирование, а творческое использование зарубежного опыта в практике высшей школыи педагогики. Совершенствование процесса обучения и воспитания будущих специалистов всовременной высшей школе Казахстана с помощью совокупного зарубежного опыта должнобыть основано на существовании практически одинаковых приоритетных направлений, чтостанет базой для вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство на равных.В условиях реформирования национальной системы образования, ее интеграции вмировое образовательное пространство очень важно знать современную зарубежную практикуобразования, уметь анализировать процессы в образовательной сфере за рубежом. Растущаяинтернационализация всех аспектов жизни общества требует постоянного анализа процессов,происходящих в образовательной сфере за рубежом, их соотнесения с тенденциями развитияотечественного образования. Происходящее в настоящее время развитие системы образованияв нашей стране предъявляет повышенные требования к качеству высшего образования,составляющего фундамент современной системы непрерывного образования.
Опубликована
2018-11-02
Как цитировать
DOSSYBAYEVA, G.K.,. Результаты модернизации высшего образования в Казахстане. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 169, n. 1, p. 205-211, nov. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2176>. Дата доступа: 26 mar. 2019