Цель проблемно-ориентированного обучения будущих специалистов

  • Bekalaeva А.О Tleugabylova Z.A. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан

Аннотация

В данной статье обсуждаются вопросы методики преподавания иностранного языка, в частности, одной из разновидностей инновационной методики как проблемное обучение, которое направлено на развитие самостоятельности студентов. Этот метод обучения отвечает требованиям дня: обучать, исследуя, и исследовать, обучая. Только так можно формировать творческую личность, таким образом, выполняя основную педагогическую задачу. Сегодня выпускники должны быть самостоятельными и обладать навыками непрерывного обучения. Проблемное обучение предполагает не только активное обучение, но и формулирование и решение новых, нестандартных и оригинальных задач. Они должны мыслить критически, решать проблемы, используя аналитический подход. Это означает, что учащиеся должны иметь возможность интегрировать знания и навыки из ряда дисциплин, а также иметь навыки межличностного общения, чтобы быть эффективным членом команды.
Опубликована
2018-12-14
Как цитировать
TLEUGABYLOVA Z.A., Bekalaeva А.О. Цель проблемно-ориентированного обучения будущих специалистов. Евразийский журнал филологии: Наука и Образование, [S.l.], v. 168, n. 4, p. 142-145, dec. 2018. ISSN 2618-0782. Доступно на: <http://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2544>. Дата доступа: 26 mar. 2019
Раздел
Методика преподавания языка и литературы