Цель проблемно-ориентированного обучения будущих специалистов

Авторы

  • Bekalaeva А.О Tleugabylova Z.A. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан
        17 18

Аннотация

В данной статье обсуждаются вопросы методики преподавания иностранного языка, в частности, одной из разновидностей инновационной методики как проблемное обучение, которое направлено на развитие самостоятельности студентов. Этот метод обучения отвечает требованиям дня: обучать, исследуя, и исследовать, обучая. Только так можно формировать творческую личность, таким образом, выполняя основную педагогическую задачу. Сегодня выпускники должны быть самостоятельными и обладать навыками непрерывного обучения. Проблемное обучение предполагает не только активное обучение, но и формулирование и решение новых, нестандартных и оригинальных задач. Они должны мыслить критически, решать проблемы, используя аналитический подход. Это означает, что учащиеся должны иметь возможность интегрировать знания и навыки из ряда дисциплин, а также иметь навыки межличностного общения, чтобы быть эффективным членом команды.

Загрузки

Как цитировать

Tleugabylova Z.A. B. А. (2018). Цель проблемно-ориентированного обучения будущих специалистов. Вестник КазНУ. Серия филологическая, 168(4), 142–145. извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2544

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы