ЖАРНАМА МƏТІНДЕРІНДЕГІ КӨРІКТЕУ ҚҰРАЛДАРЫНЫҢ ҚОЛДАНЫЛУЫ.

Авторы

  • Ұ. С. Темірбекова -

Ключевые слова:

ЖАРНАМА, МƏТІНДЕР,

Аннотация

В статье даётся общий культурный фон современной рекламы, который определяется массовой культурой. Сознательное представление человека о мире формируется не только языком, но и повседневным опытом, а также школьным образованием. Качественный уровень инди- видуальной культуры человека соответствует уровню духовного развития общества.

Библиографические ссылки

1. Сыздық Р. Бүгінгі көркем проза тілі жəне əдеби норма (сəйкестік пен алшақтықтар) // Өнер алды – қызыл тіл. Мақалалар жинағы. –Алматы: Жазушы, 1986.
2. Есенова Қ.Ө. Қазіргі қазақ медиа-мəтінінің прагматикасы. Автореф.фил.ғыл.док.-Алматы, 2007
3. Рогозина И.В.Медиа-текст как средство социальной регуляции // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиции лингвистики, журналистики и коммуникативистики: сб.докл. Всесоюз. науч. прак. конф., /25-26 июня,2001/. – Барнаул, 2001, 171-182 стр.
4. Уəли Н. Қазақ сөз мəдениетінің теориялық негіздері. Фил.ғ.д... дисс
5. Э.Ю.Новикова. Прагматические характеристики газетного политического текста// Вопросы лингвистики и транслятологии. -Волгоград, 2004, вып. 2 с.18-26
6. Ережепова С.Н. Официально-деловой стиль в русском и казахском языках: прагмалингвистический аспект.Автореф. канд... филол. наук. –Алматы, 2002. -27 стр.
7. Алефиренко Н.В. Современные проблемы науки о языке. -Москва, 2005.
8. Ерназарова З.Ш. Қазақ сөйлеу тілі синтаксистік бірліктерінің прагматикалық негіздері. Фил. ғылым. док. дисс… авторефераты. -Алматы, 2002.
9. Ахатова Б.С. Языковое сознание. Дисс...д.ф.н
10. Е.Е.Анисимова Лингвистика текста и межкультурная коммуникация.-М., 2003 С.120

Загрузки

Опубликован

2015-10-20