ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА.
Ключевые слова:
владение вторым языком, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА,Аннотация
Бұл мақалада екінші тілді меңгеру кезіндегі прагмати- калық парадигманың моделі қаралады.Библиографические ссылки
1. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание
сочинений в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
Проблемы общей психологии. – 504 с.
2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвисти-
ческого исследования.- М.: УРСС. 2004. – 138 с.
3. Залевская А.А., Медведева И.Л. Психолин-
гвистические проблемы учебного двуязычия. –Тверь, 2002.
–194 с.
сочинений в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
Проблемы общей психологии. – 504 с.
2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвисти-
ческого исследования.- М.: УРСС. 2004. – 138 с.
3. Залевская А.А., Медведева И.Л. Психолин-
гвистические проблемы учебного двуязычия. –Тверь, 2002.
–194 с.
Загрузки
Как цитировать
Ошакбаева, Ж. Б. (2015). ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА. Eurasian Journal of Philology Science and Education, 130(6). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1322
Выпуск
Раздел
Методика преподавания языка и литературы