ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА.
39 67
Keywords:
владение вторым языком, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА,Abstract
Бұл мақалада екінші тілді меңгеру кезіндегі прагмати- калық парадигманың моделі қаралады.References
1. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание
сочинений в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
Проблемы общей психологии. – 504 с.
2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвисти-
ческого исследования.- М.: УРСС. 2004. – 138 с.
3. Залевская А.А., Медведева И.Л. Психолин-
гвистические проблемы учебного двуязычия. –Тверь, 2002.
–194 с.
сочинений в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
Проблемы общей психологии. – 504 с.
2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвисти-
ческого исследования.- М.: УРСС. 2004. – 138 с.
3. Залевская А.А., Медведева И.Л. Психолин-
гвистические проблемы учебного двуязычия. –Тверь, 2002.
–194 с.
Downloads
How to Cite
Ошакбаева, Ж. Б. (2015). ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА. Eurasian Journal of Philology. Science and Education, 130(6). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1322
Issue
Section
Methods of teaching language and literature
