ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА.
Keywords:
владение вторым языком, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА,Abstract
Бұл мақалада екінші тілді меңгеру кезіндегі прагмати- калық парадигманың моделі қаралады.References
1. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание
сочинений в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
Проблемы общей психологии. – 504 с.
2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвисти-
ческого исследования.- М.: УРСС. 2004. – 138 с.
3. Залевская А.А., Медведева И.Л. Психолин-
гвистические проблемы учебного двуязычия. –Тверь, 2002.
–194 с.
сочинений в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1982. – Т. 2.
Проблемы общей психологии. – 504 с.
2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвисти-
ческого исследования.- М.: УРСС. 2004. – 138 с.
3. Залевская А.А., Медведева И.Л. Психолин-
гвистические проблемы учебного двуязычия. –Тверь, 2002.
–194 с.
Downloads
How to Cite
Ошакбаева, Ж. Б. (2015). ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА. Eurasian Journal of Philology: Science and Education, 130(6). Retrieved from https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1322
Issue
Section
Methods of teaching language and literature