Современные концепции электронного учебника при обучении иностранному языку

Аннотация

Статья посвящена исследованию специфики электронного учебника по иностранному языку, который рассматривается как новейший вид учебной книги, требующей разработки теоретических и практических вопросов его создания. Информатизация учебного процесса способствует и стимулирует изменение содержания методов, подходов, аспектов и форм обучения языку, где новые технологии эффективно организуют познавательную/когнитивную деятельность обучаемых и основываются на расширяющихся возможностях предъявления учебной и лингвокультурологической, и другой информации. Органичной составляющей традиционного учебника выступают новые модели электронных учебных изданий по иностранному языку, усиливающих мотивацию изучения языка новизной и современностью формы получения знаний, и знакомством с языковой картиной мира. Электронные учебники имеют статус законности и поддерживаются на государственном уровне, используются с мультимедийными технологиями для повышения качественного и мотивационного уровня подачи учебного материала. Мультимедийные программы способствуют обучению креативному письму как виду письменной коммуникации. Научная проблема использования современной информационной мультимедийной технологии позволяет повысить коммуникативные возможности обогащения содержания и подачи материала при обучении иностранному языку. Результатами исследования является обобщение вопросов, связанных с электронными пособиями, имеющих систематизированные сведения научного и прикладногохарактера, такжев работе представлены некоторые обязательные составляющие и основные принципы при создании и использовании электронного учебника.
Как цитировать
OMARBAEVA, G.S.. Современные концепции электронного учебника при обучении иностранному языку. Вестник КазНУ. Серия филологическая, [S.l.], v. 186, n. 2, july 2022. ISSN 2618-0782. Доступно на: <https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/3964>. Дата доступа: 16 aug. 2022
Раздел
Методика преподавания языка и литературы