Современные концепции электронного учебника при обучении иностранному языку

Авторы

  • G.S. Omarbaeva Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы http://orcid.org/0000-0001-9767-4041

DOI:

https://doi.org/10.26577/EJPh.2022.v186.i2.023

Аннотация

Статья посвящена исследованию специфики электронного учебника по иностранному языку, который рассматривается как новейший вид учебной книги, требующей разработки теоретических и практических вопросов его создания. Информатизация учебного процесса способствует и стимулирует изменение содержания методов, подходов, аспектов и форм обучения языку, где новые технологии эффективно организуют познавательную/когнитивную деятельность обучаемых и основываются на расширяющихся возможностях предъявления учебной и лингвокультурологической, и другой информации. Органичной составляющей традиционного учебника выступают новые модели электронных учебных изданий по иностранному языку, усиливающих мотивацию изучения языка новизной и современностью формы получения знаний, и знакомством с языковой картиной мира. Электронные учебники имеют статус законности и поддерживаются на государственном уровне, используются с мультимедийными технологиями для повышения качественного и мотивационного уровня подачи учебного материала. Мультимедийные программы способствуют обучению креативному письму как виду письменной коммуникации. Научная проблема использования современной информационной мультимедийной технологии позволяет повысить коммуникативные возможности обогащения содержания и подачи материала при обучении иностранному языку. Результатами исследования является обобщение вопросов, связанных с электронными пособиями, имеющих систематизированные сведения научного и прикладногохарактера, такжев работе представлены некоторые обязательные составляющие и основные принципы при создании и использовании электронного учебника.

Загрузки

Опубликован

2022-07-04

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы