Методика преподавания рассказов Мадины Омаровой в вузе
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh2025197116Аннотация
В данной статье рассматриваются традиционные и современные методы обучения, широко используемые в высших учебных заведениях. Обсуждается вопрос поиска инновационных методов преподавания произведений казахских писателей, использование инновационных технологий преподавания. Она призвана внести вклад в методику обучения рассказов в методологическом поле современной педагогической науки.
Научная значимость статьи заключается в том, что она обеспечивает научное исследование видов литературного анализа рассказов, а ее практическая ценность заключается в том, что результаты научно-исследовательской работы могут быть использованы студентами высших учебных заведений, магистратурой и докторантами, а также литературоведы в своих исследованиях связаны с жанром повествования.
В вузах рассматривается новая методика преподавания произведений наших писателей, оставивших свой след в казахской прозе, таких как Мадина Омарова, Бибигуль Имангазина, Айгуль Кемельбаева, Аягуль Мантай, Лира Коныс, Роза Муканова.
В анализе говорится об образной системе художественного произведения (главный герой, как остальные персонажи помогают понять характер главного героя), основной проблеме. В ходе изучения рассказов писателя студентам эффективно предлагаются проблемные, познавательные задания.
Практическая значимость статьи заключается в том, что научные выводы, сделанные в результате исследования, способствуют развитию и формированию области методики преподавания сторителлинга, а также дополняют и углубляют исследования, связанные с методикой преподавания в вузах.
Научные выводы, представленные в статье, относятся к повествовательному жанру, основанному на преподавании историй, которые могут быть представлены публике, и занимают свое место в методике обучения. Результаты исследования станут ценным источником для методики преподавания в вузах.
Ключевые слова: художественная литература, художественное творчество, литературный анализ, национальные ценности, методика преподавания рассказов в вузах, проблемное обучение, инновационные методы.