Личностно-ориентированный подход в обучении

Авторы

  • Б. К. Адамбалинова Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби
  • Е. У. Артыкова Казахский Национальный Университет имени аль - Фараби

Ключевые слова:

модернизация, культуроведческая направленность, практическая направленность, метод проектов.

Аннотация

В данной статье говорится о новых дидактических формах организации обучения в современной системе образования, т.е. о личностно-ориентированном подходе, который позволяет внедрить в учебный процесс активные формы в обучении, способствующие развитию творческих способностей студентов. В частности говорится о методе проектов, в основе которого лежит развитие познавательных навыков студентов и направлен на реализацию творческого потенциала, креативность, нестандартность мышления. Этот вид деятельности нацелен также на самостоятельный поиск новых решений и информации. Бұл мақалада студенттің жеке тұлға ретінде қалыптасуына арналған мәселелер талқыланған. Оқу процесіне жаңа дидактикалық үлгінің енуі студенттердің жаңа ізденіспен жұмыс жасауын қалыптастырады. Жеке тұлғааралық жауапкершілікке дайындайды, сәттілікке ұмтылуға көмектеседі, көшбасшылық қасиеттерін дамытады, өзінің ойын жеткізу, өзіндік шешімдерді қабылдай білу, креативтік түрде ойлай білуге үйретеді.

Библиографические ссылки

1 Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Высшая школа, 2001.

2 Подласый И.П. Педагогика, т.1,2. – Москва: Владос, 2001.

3 Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – Москва, 1997.

4 Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – Москва: Просве-
щение, 1988.

5 Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – Москва: Высшая школа, 1981.

6 Widdowson H.G. Teaching Language as Communication. – Oxford, 1979. – Р. 273.

Загрузки

Опубликован

2015-10-19

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы