К вопросу об особенностях презентационного типа дискурса сайта (на примере текстов сайтов АО «Народный Банк Казахстана», АО «БТА Банк», АО «Банк ЦентрКредит»)
Ключевые слова:
Интернет, дискурс, интенция, коммуникация, речевое воздействие, сайт, презентация.Аннотация
В статье рассматривается проблема определения Интернета в качестве семантического пространства, формируемого сайтами. Обосновывается мысль о том, что текст сайта представляет собой новый тип дискурса – компьютерно-опосредованный дискурс. В статье представлена и обоснована классификация типов дискурса, выделяются стратегии коммуникации, осуществляемой на сайте компаний. Текст сайта рассматривается в качестве персуазивного типа дискурса, имеющего интенцию презентации Банка через определенные способы речевого воздействия. Анализируются сайты банковских компаний с целью проследить особенности формирования и функционирования презентационного типа дискурса сайта и способы его речевого воздействия на целевую аудиторию в качестве инструмента создания положительного имиджа Банка. Проанализированы технологии, используемые Банком для привлечения клиентов через определенные способы речевого воздействия. В результате делается вывод об особенностях функционирования презентационного дискурса сайта, сравниваются способы формирования положительно имиджа компании через речевое воздействие на сайтах разных банков.Библиографические ссылки
1.1. Бергельсон М.Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации. – 1999. http://www.rik.ru/vculture/seminar/index. html.
2.2. Арутюнова Н.Д. Дискурс. – Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 1990.
3.3. Дж. Бернет, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход // СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
4.4. http://ushakova-slovar.ru/description/nominatsiia/36404
5.5. Хулей Г. Дж. Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. М. Бейкера / Пер. с англ. под ред. Л. Волковой, С. Божук, Т.Масловой, Л.Ковалик, Н.Розовой. – СПб.: Питер, 2002. – С. 394 402.
6.6. http://www.halykbank.kz/ru/about.
7.7. http://www.bcc.kz/about/about/
8.8. http://bta.kz/ru/about/
References
1.1. Bergel’son M.B. YAzykovye aspekty virtual’noj kommunikacii. – 1999. http://www.rik.ru/vculture/seminar/index.html.
2.2. Arutyunova N.D. Diskurs. – Lingvisticheskij ehnciklopedicheskij slovar’. – M., 1990.
3.3. Dzh. Bernet, Moriarti S. Marketingovye kommunikacii: integrirovannyj podhod // SPb.: Piter, 2001. – 864 s.
4.4. http://ushakova-slovar.ru/description/nominatsiia/36404
5.5. Hulej G. Dzh. Marketing. Biznes-klass: ehnciklopediya / Pod red. M. Bejkera / Per. s angl. pod red. L. Volkovoj, S. Bozhuk, T.Maslovoj, L. Kovalik, N. Rozovoj. – SPb.: Piter, 2002. – S. 394-402.
6.6. http://www.halykbank.kz/ru/about.
7.7. http://www.bcc.kz/about/about/
8.8. http://bta.kz/ru/about/
2.2. Арутюнова Н.Д. Дискурс. – Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 1990.
3.3. Дж. Бернет, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход // СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
4.4. http://ushakova-slovar.ru/description/nominatsiia/36404
5.5. Хулей Г. Дж. Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. М. Бейкера / Пер. с англ. под ред. Л. Волковой, С. Божук, Т.Масловой, Л.Ковалик, Н.Розовой. – СПб.: Питер, 2002. – С. 394 402.
6.6. http://www.halykbank.kz/ru/about.
7.7. http://www.bcc.kz/about/about/
8.8. http://bta.kz/ru/about/
References
1.1. Bergel’son M.B. YAzykovye aspekty virtual’noj kommunikacii. – 1999. http://www.rik.ru/vculture/seminar/index.html.
2.2. Arutyunova N.D. Diskurs. – Lingvisticheskij ehnciklopedicheskij slovar’. – M., 1990.
3.3. Dzh. Bernet, Moriarti S. Marketingovye kommunikacii: integrirovannyj podhod // SPb.: Piter, 2001. – 864 s.
4.4. http://ushakova-slovar.ru/description/nominatsiia/36404
5.5. Hulej G. Dzh. Marketing. Biznes-klass: ehnciklopediya / Pod red. M. Bejkera / Per. s angl. pod red. L. Volkovoj, S. Bozhuk, T.Maslovoj, L. Kovalik, N. Rozovoj. – SPb.: Piter, 2002. – S. 394-402.
6.6. http://www.halykbank.kz/ru/about.
7.7. http://www.bcc.kz/about/about/
8.8. http://bta.kz/ru/about/
Загрузки
Как цитировать
Perkina N. А. (2016). К вопросу об особенностях презентационного типа дискурса сайта (на примере текстов сайтов АО «Народный Банк Казахстана», АО «БТА Банк», АО «Банк ЦентрКредит»). Вестник КазНУ. Серия филологическая, 155(3). извлечено от https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/1581
Выпуск
Раздел
Молодые авторы