Текст как мотивационный фактор систематического чтения
Аннотация
В данной статье рассматриваются наиболее оптимальные виды чтения при работе с текстом. Предлагаются различные виды деятельности, способствующие более полному и точному извлечению информации из текста. Подчеркивается роль мотивации как одного из важнейших факторов при обучении чтению. Разработаны различные задания к текстам, способствующие повышению познавательных интересов и, следовательно, мотивации обучения. Затронуты вопросы, связанные с подбором учебного материала в поддержании мотивации, что действительно сегодня актуально. В желании добиться успеха имеется сильный эмоциональный заряд, который закладывает положительное отношение к иностранному языку как учебной дисциплины. Одной из форм мотивации является удовлетворение, получаемое учащимися, которым надлежит овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, а также компетенцией, необходимой им в их будущей профессиональной деятельности.
Как цитировать
ISSABAYEVA B.K., Nurmukhanbetova A.A..
Текст как мотивационный фактор систематического чтения.
Вестник КазНУ. Серия филологическая, [S.l.], v. 164, n. 6, p. 94-99, dec. 2018.
ISSN 2618-0782.
Доступно на: <https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2517>. Дата доступа: 26 sep. 2023
Раздел
Методика преподавания языка и литературы