Текст как мотивационный фактор систематического чтения

Авторы

  • Nurmukhanbetova A.A. Issabayeva B.K.

Аннотация

В данной статье рассматриваются наиболее оптимальные виды чтения при работе с текстом. Предлагаются различные виды деятельности, способствующие более полному и точному извлечению информации из текста. Подчеркивается роль мотивации как одного из важнейших факторов при обучении чтению. Разработаны различные задания к текстам, способствующие повышению познавательных интересов и, следовательно, мотивации обучения. Затронуты вопросы, связанные с подбором учебного материала в поддержании мотивации, что действительно сегодня актуально. В желании добиться успеха имеется сильный эмоциональный заряд, который закладывает положительное отношение к иностранному языку как учебной дисциплины. Одной из форм мотивации является удовлетворение, получаемое учащимися, которым надлежит овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, а также компетенцией, необходимой им в их будущей профессиональной деятельности. 

Биография автора

Nurmukhanbetova A.A. Issabayeva B.K.

В данной статье рассматриваются наиболее оптимальные виды чтения при работе с текстом. Предлагаются различные виды деятельности, способствующие более полному и точному извлечению информации из текста. Подчеркивается роль мотивации как одного из важнейших факторов при обучении чтению. Разработаны различные задания к текстам, способствующие повышению познавательных интересов и, следовательно, мотивации обучения. Затронуты вопросы, связанные с подбором учебного материала в поддержании мотивации, что действительно сегодня актуально. В желании добиться успеха имеется сильный эмоциональный заряд, который закладывает положительное отношение к иностранному языку как учебной дисциплины. Одной из форм мотивации является удовлетворение, получаемое учащимися, которым надлежит овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, а также компетенцией, необходимой им в их будущей профессиональной деятельности. 

Загрузки

Опубликован

2018-12-13

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы