Текст как мотивационный фактор систематического чтения

Авторлар

  • Nurmukhanbetova A.A. Issabayeva B.K.
        15 20

Аннотация

В данной статье рассматриваются наиболее оптимальные виды чтения при работе с текстом. Предлагаются различные виды деятельности, способствующие более полному и точному извлечению информации из текста. Подчеркивается роль мотивации как одного из важнейших факторов при обучении чтению. Разработаны различные задания к текстам, способствующие повышению познавательных интересов и, следовательно, мотивации обучения. Затронуты вопросы, связанные с подбором учебного материала в поддержании мотивации, что действительно сегодня актуально. В желании добиться успеха имеется сильный эмоциональный заряд, который закладывает положительное отношение к иностранному языку как учебной дисциплины. Одной из форм мотивации является удовлетворение, получаемое учащимися, которым надлежит овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, а также компетенцией, необходимой им в их будущей профессиональной деятельности. 

Автордың биографиясы

Nurmukhanbetova A.A. Issabayeva B.K.

В данной статье рассматриваются наиболее оптимальные виды чтения при работе с текстом. Предлагаются различные виды деятельности, способствующие более полному и точному извлечению информации из текста. Подчеркивается роль мотивации как одного из важнейших факторов при обучении чтению. Разработаны различные задания к текстам, способствующие повышению познавательных интересов и, следовательно, мотивации обучения. Затронуты вопросы, связанные с подбором учебного материала в поддержании мотивации, что действительно сегодня актуально. В желании добиться успеха имеется сильный эмоциональный заряд, который закладывает положительное отношение к иностранному языку как учебной дисциплины. Одной из форм мотивации является удовлетворение, получаемое учащимися, которым надлежит овладеть определенными знаниями, умениями и навыками, а также компетенцией, необходимой им в их будущей профессиональной деятельности. 

Жүктелулер

Жарияланды

2018-12-13

Как цитировать

Issabayeva B.K., N. A. (2018). Текст как мотивационный фактор систематического чтения. ҚазҰУ Хабаршысы. Филология сериясы, 164(6), 94–99. вилучено із https://philart.kaznu.kz/index.php/1-FIL/article/view/2517

Шығарылым

Бөлім

Методика преподавания языка и литературы