К вопросу о применении метода CLIL в преподавании иностранных языков
DOI:
https://doi.org/10.26577/EJPh.2019.v173.i1.ph40Аннотация
В статье рассмотрены проблемные вопросы предметно-языкового интегрированного обучения
и возможности его применения в вузе. Цель статьи – исследовать методологический аспект
метода предметно-языкового интегрированного обучения. Новизна исследования связана с тем, что авторами статьи проведен сравнительный анализ исследуемого метода с другими методами
билингвального обучения. В статье рассматривается восприятие студентов и преподавателей,
когда они занимаются преподаванием и изучением спецдисциплин на английском языке. В целом,
в статье рекомендуется метод предметно-языкового интегрированного обучения в качестве
богатой познавательной среды для обучения и ресурса для продвижения качественного обучения
с указанием того, что его реализация требует тщательного рассмотрения с учетом контекста.
Изученный метод является далеко идущим в том смысле, что в настоящее время потребность
в передовой методологии в Казахстане требует новых способов разработки учебного плана для
преподавания предметов и иностранных языков.